Регламент работы психолого-педагогической службы в школе
Педагог-психолог работает в кабинете № 20.
ФИО — Шипилова Яна Петровна.
Консультации для родителей: по понедельникам с 10.00 до 10.30
телефон: 89171085210
Занятия с обучающимися: по понедельникам с 09.00 до 09.30.
Циклограмма рабочего времени педагога-психолога
Педагог-логопед работает в кабинете № 20.
ФИО — Киселева Любовь Анатольевна.
Консультации для родителей: по вторникам с 10.00 до 10.30
телефон: 89279072080
Занятия с обучающимися: по понедельникам с 09.00 до 09.30.
Циклограмма рабочего времени педагога-логопеда
Телефон доверия
Для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях работает телефон доверия — 8-800-2000-122. А также существует сайт «Детский телефон доверия» https://telefon-doveria.ru
Договор об оказании услуг психолого-педагогического и медико-социального сопровождения
Памятка родителям
«Все современное воспитание направлено на то, чтобы ребенок был удобен. Последовательно, шаг за шагом, оно стремится усыпить все, что является волей и свободой ребенка, стойкостью его духа, силой его требований. Вежлив, послушен, хорош, удобен, а и мысли о том нет, что будет внутренне безволен и жизненно немощен».
Януш Корчак
- Сравнивайте своего ребенка не с другими детьми, а с тем, каким он был вчера. Дайте ребенку ощущение роста своих возможностей.
- Постарайтесь найти такую сферу деятельности, в которой ваш ребенок успешен. Хвалите сына или дочку почаще.
- Вы и ребенок должны верить: все успехи постоянны, а неудачи временны.
- Не делайте сыну или дочке замечания у всех на глазах, поговорите с ними наедине.
- Постарайтесь не фиксировать внимание школьника на оценке. Лучше оценивать его старание и желание учиться.
- Все школьные вопросы решайте с сыном или дочкой спокойно и доброжелательно, не заставляйте и не настаивайте.
- Помогайте ребенку правильно организовать свое рабочее место, приучайте его следить за своими вещами.
- Поощрение всегда более эффективно, чем наказание. В свою очередь наказание должно выражаться в лишении сына или дочки приятного и привлекательного, а не в негативном воздействии.
Педагогические требования к поощрению
- Поощрение должно быть справедливым.
- Поощрять следует не только совокупность достижений, но и за отдельные реальные успехи.
- Необходимо учитывать возрастные особенности детей.
- Необходимо учитывать индивидуальные особенности детей.
- Не злоупотреблять и не захваливать.
- Использовать различные меры поощрения.
- Не следует забывать о тех, кто редко поощряется или не поощряется.
- Поощрение должно быть в присутствии других детей.
- Поощрение должно быть доброжелательным, идти от сердца, от души.
Педагогические требования к наказанию
Наказание должно быть строго субъективным.
- Сочетать наказание с убеждением.
- Отсутствие поспешности в применении наказания.
- Применять наказание лишь после того, как другие методы и средства не дают никаких результатов.
- Наказание должно быть строго индивидуализировано.
- Не злоупотреблять наказанием.
Несколько слов о наказании
Наказывать и ругать ребенка нельзя:
- когда ребенок болен, плохо себя чувствует или еще не оправился после болезни;
- когда ребенок ест;
- после сна или перед сном;
- во время игры;
- во время учебы или работы;
- сразу после физической или душевной травмы (падение, травма, драка, плохая отметка, любая неудача);
- когда ребенок не справляется со страхом, с невнимательностью, ленью, раздражительностью, с любым недостатком;
- когда ребенок проявляет неспособность, неловкость, т.е. во всех случаях, когда у него что-то не получается;
- когда нам непонятны внутренние мотивы поступка ребенка;
- Когда мы сами не в себе, устали, огорчены или раздражены.