Учитель будущего
Проект ориентирован на создание в образовательной среде к 2024 году точек роста для профессионального и карьерного лифта педагогических работников и руководителей образовательных организаций путем внедрения эффективных механизмов выявления и восполнения профессиональных дефицитов, а также формирования индивидуальных траекторий профессионального совершенствования.
Результаты федерального проекта:
- Создана сеть из 340 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов.
- 50% педагогических работников и руководителей образовательных организаций повысили уровень профессионального мастерства в формате непрерывного образования.
- В 85 субъектах Российской Федерации обеспечено непрерывное и планомерное повышение квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок.
- Внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций.
- Разработан и утвержден профессиональный стандарт руководителя общеобразовательной, профессиональной образовательной организации и организации дополнительного образования детей
- Внедрена национальная система учительского роста.
- Разработаны и утверждены профессиональные стандарты педагога, педагога-психолога, педагога дополнительного образования детей и взрослых, педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, специалиста в области воспитания.
- Создана открытая база лучших практик форм поддержки и сопровождения педагогических работников в возрасте до 35 лет.
- Реализован Всероссийский проект «Лига вожатых», направленный на объединение и поддержку развития сообщества вожатых.