Педагог-психолог

Регламент работы психолого-педагогической службы в школе

 Педагог-психолог работает в кабинете № 20.

ФИО — Шипилова Яна Петровна.

Консультации для родителей: по понедельникам с 10.00 до 10.30 

телефон: 89171085210

Занятия с обучающимися: по понедельникам с 09.00 до 09.30.

Циклограмма рабочего времени педагога-психолога

Педагог-логопед работает в кабинете № 20.

ФИО — Киселева Любовь Анатольевна.

Консультации для родителей: по вторникам с 10.00 до 10.30 

телефон: 89279072080

Занятия с обучающимися: по понедельникам с 09.00 до 09.30.

Циклограмма рабочего времени педагога-логопеда

Положение о психолого-педагогическом консилиуме 

Телефон доверия

Для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях работает телефон доверия — 8-800-2000-122.  А также существует сайт «Детский телефон доверия»  https://telefon-doveria.ru 

График работы консультативного пункта ГБУ ЦППМСП «Бирюза» м.р. Сергиевский на I полугодие 2023-2024 уч. года:

 

Договор об оказании услуг психолого-педагогического и медико-социального сопровождения

Приложение к договору

Памятка родителям

«Все современное воспитание направлено на то, чтобы ребенок был удобен. Последовательно, шаг за шагом, оно стремится усыпить все, что является волей и свободой ребенка, стойкостью его духа, силой его требований. Вежлив, послушен, хорош, удобен, а и мысли о том нет, что будет внутренне безволен и жизненно немощен».

Януш Корчак

  1. Сравнивайте своего ребенка не с другими детьми, а с тем, каким он был вчера. Дайте ребенку ощущение роста своих возможностей.
  2. Постарайтесь найти такую сферу деятельности, в которой ваш ребенок успешен. Хвалите сына или дочку почаще.
  3. Вы и ребенок должны верить: все успехи постоянны, а неудачи временны.
  4. Не делайте сыну или дочке замечания у всех на глазах, поговорите с ними наедине.
  5. Постарайтесь не фиксировать внимание школьника на оценке. Лучше оценивать его старание и желание учиться.
  6. Все школьные вопросы решайте с сыном или дочкой спокойно и доброжелательно, не заставляйте и не настаивайте.
  7. Помогайте ребенку правильно организовать свое рабочее место, приучайте его следить за своими вещами.
  8. Поощрение всегда более эффективно, чем наказание. В свою очередь наказание должно выражаться в лишении сына или дочки приятного и привлекательного, а не в негативном воздействии.

Педагогические требования к поощрению

  • Поощрение должно быть справедливым.
  • Поощрять следует не только совокупность достижений, но и за отдельные реальные успехи.
  • Необходимо учитывать возрастные особенности детей.
  • Необходимо учитывать индивидуальные особенности детей.
  • Не злоупотреблять и не захваливать.
  • Использовать различные меры поощрения.
  • Не следует забывать о тех, кто редко поощряется или не поощряется.
  • Поощрение должно быть в присутствии других детей.
  • Поощрение должно быть доброжелательным, идти от сердца, от души.

Педагогические требования к наказанию

 Наказание должно быть строго субъективным.

  • Сочетать наказание с убеждением.
  • Отсутствие поспешности в применении наказания.
  • Применять наказание лишь после того, как другие методы и средства не дают никаких результатов.
  • Наказание должно быть строго индивидуализировано.
  • Не злоупотреблять наказанием.

Несколько слов о наказании

Наказывать и ругать ребенка нельзя:

  • когда ребенок болен, плохо себя чувствует или еще не оправился после болезни;
  • когда ребенок ест;
  • после сна или перед сном;
  • во время игры;
  • во время учебы или работы;
  • сразу после физической или душевной травмы (падение, травма, драка, плохая отметка, любая неудача);
  • когда ребенок не справляется со страхом, с невнимательностью, ленью, раздражительностью, с любым недостатком;
  • когда ребенок проявляет неспособность, неловкость, т.е. во всех случаях, когда у него что-то не получается;
  • когда нам непонятны внутренние мотивы поступка ребенка;
  • Когда мы сами не в себе, устали, огорчены или раздражены.